Четверг, 09.05.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Никонова Татьяна Александровна Психолог

Психологические тренинги

 "Я и другие"

Тренинг для подростков (13-16 лет).

Это возможность полезно провести время, общаясь со сверстниками в комфортной обстановке, приобрести новых друзей, а также получить много полезных знаний и навыков. Понять, почему возникают трудности в отношениях, освоить приёмы и техники успешного общения, обрести уверенность в себе и легко общаться с другими людьми.

Научиться, лучше понимать себя и других, больше узнать о себе и о своих возможностях, сформировать навык постановки целей и развить умение двигаться к ним и достигать результатов.

Что дает тренинг подростку?

 Тренинг – это возможность научиться:

  • разбираться, в том, что может и чего хочет

  • открыто заявлять свою позицию

  • быть «своим» в незнакомой компании

  • сказать «Нет!» в сложных ситуациях

  • вести себя уверенно, не нападая на других.

В конечном итоге цель этой группы – помочь подростку выразить себя, решить межличностные проблемы, повысить самооценку, научиться, конструктивно взаимодействовать с окружением, вступить в процесс самораскрытия, самоисследования, самопознания. Что само по себе является сильным ресурсом, который подросток может использовать не только «Здесь и Сейчас», но в своей взрослой жизни. В группе подросток может найти сообщество, где его принимают и понимают.

 В группу приглашаются подростки от 13 до 16 лет.

 Тренинг для детей и родителей.

Задачи и особенности подросткового возраста.

  • Подростковый возраст - самый трудный в воспитательном плане: конфликты с родителями.

  • Поведенческие особенности подростков.

  • Возрастные задачи и потребности подростков.

  • Кризис взросления у детей: что делать родителям?

Проблема «Отцов и детей». Всегда ли «отцы» бывают правы?

  • Проблема отцов и детей: разница во взглядах и восприятии мира. Какими хотят видеть своих детей родители.

  • Что если ребенок не соответствует ожиданиям?

  • Когда я был подростком. Опыт подросткового возраста - в багаж опыта родительского.

  • Работа с детской субличностью родителя.

Самопознание и формирование личности - центральный процесс подросткового возраста

  • Помогаем ребенку ощутить свою уникальность и уверенность в себе.

  • Как научить подростка взвешивать последствия своих решений и нести ответственность за них.

  • Как правильно наказывать и как мотивировать Периоды «открытости» и «закрытости» в общении и проявлении эмоций.

Четыре проблемы и пребенка в подростковом возрасте.

Эмоциональный мир подростков.

  • Одна из особенностей подростков - повышенная эмоциональность, ранимость, агрессивность, перепады настроения: как реагировать и чем могут помочь родители.

  • Мой ребенок меня не СЛЫШИТ!

  • Мой ребенок постоянно врет мне!

  • Мой ребенок постоянно раздражен и грубит мне!

  • Плохая компания! Как уберечь подростка от попадания в плохую компанию

Стиль воспитания детей - наследство от родителей?

  • Наследование стиля общения: большинство родителей воспитывают своих детей так, как их воспитывали в детстве. Методы воспитания из арсенала предыдущих поколений.

  • Как отношения с собственными родителями влияют на отношения с детьми.

Вырабатываем СВОЙ эффективный стиль общения.

  • Изучаем новый язык: язык принятия и непринятия, отработка навыков.

  • «Активное слушанье», как способ общения с подростком. «Я - сообщения» вместо «Ты - сообщений».

  • Ищем баланс между контролем и предоставлением свободы. Определяем критерии выбора границ свободы в подростковом возрасте.

  • Негативные эмоции по отношению к ребенку - что с ними делать?

  • Навык конструктивного выражения собственных эмоций, как положительных, так и отрицательных, сохраняя при этом позитивный контакт с ребенком.

Как поговорить с ребенком на деликатные темы.

  • Половая идентичность - одна из основных задач переходного периода.

  • Неуклюжесть подросткового возраста - чем помочь подростку?

  • Повышенный интерес к внешности: как помочь подростку принять свое тело и правильно воспринимать процессы физиологического развития.

  • Влюбленность в подростковом возрасте - стоит ли опасаться?

  • Что необходимо рассказать подросткам про «взрослые» отношения.

Конфликты и их конструктивное разрешение

  • Предпосылки возникновения конфликтов родителей и подростков.

  • Создание нескольких вариантов конструктивного разрешения конфликтов, апробация вариантов.

  • Как свести количество конфликтов к минимуму.

  • Исследование своих личностных особенностей в виде ресурса для улучшения отношений с детьми.

Создание благоприятного климата в семье - как способ сгладить трудности подросткового возраста.

  • Поиск новых способов проведения время вместе с подростком.

  • Самый приятный подарок от родителей.

  • Старые и новые традиции семьи.






Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0