Это возможность полезно провести время, общаясь со сверстниками в комфортной обстановке, приобрести новых друзей, а также получить много полезных знаний и навыков. Понять, почему возникают трудности в отношениях, освоить приёмы и техники успешного общения, обрести уверенность в себе и легко общаться с другими людьми.
Научиться, лучше понимать себя и других, больше узнать о себе и о своих возможностях, сформировать навык постановки целей и развить умение двигаться к ним и достигать результатов.
Что дает тренинг подростку?
Тренинг – это возможность научиться:
разбираться, в том, что может и чего хочет
открыто заявлять свою позицию
быть «своим» в незнакомой компании
сказать «Нет!» в сложных ситуациях
вести себя уверенно, не нападая на других.
В конечном итогецель этой группы– помочь подростку выразить себя, решить межличностные проблемы, повысить самооценку, научиться, конструктивно взаимодействовать с окружением, вступить в процесс самораскрытия, самоисследования, самопознания. Что само по себе является сильным ресурсом, который подросток может использовать не только «Здесь и Сейчас», но в своей взрослой жизни. В группе подросток может найти сообщество, где его принимают и понимают.
В группу приглашаются подростки от 13 до 16 лет.
Тренинг для детей и родителей.
Задачи и особенности подросткового возраста.
Подростковый возраст - самый трудный в воспитательном плане: конфликты с родителями.
Поведенческие особенности подростков.
Возрастные задачи и потребности подростков.
Кризис взросления у детей: что делать родителям?
Проблема «Отцов и детей». Всегда ли «отцы» бывают правы?
Проблема отцов и детей: разница во взглядах и восприятии мира. Какими хотят видеть своих детей родители.
Что если ребенок не соответствует ожиданиям?
Когда я был подростком. Опыт подросткового возраста - в багаж опыта родительского.
Работа с детской субличностью родителя.
Самопознание и формирование личности - центральный процесс подросткового возраста
Помогаем ребенку ощутить свою уникальность и уверенность в себе.
Как научить подростка взвешивать последствия своих решений и нести ответственность за них.
Как правильно наказывать и как мотивировать Периоды «открытости» и «закрытости» в общении и проявлении эмоций.
Четыре проблемы и пребенка в подростковом возрасте.
Эмоциональный мир подростков.
Одна из особенностей подростков - повышенная эмоциональность, ранимость, агрессивность, перепады настроения: как реагировать и чем могут помочь родители.
Мой ребенок меня не СЛЫШИТ!
Мой ребенок постоянно врет мне!
Мой ребенок постоянно раздражен и грубит мне!
Плохая компания! Как уберечь подростка от попадания в плохую компанию
Стиль воспитания детей - наследство от родителей?
Наследование стиля общения: большинство родителей воспитывают своих детей так, как их воспитывали в детстве. Методы воспитания из арсенала предыдущих поколений.
Как отношения с собственными родителями влияют на отношения с детьми.
Вырабатываем СВОЙ эффективный стиль общения.
Изучаем новый язык: язык принятия и непринятия, отработка навыков.
«Активное слушанье», как способ общения с подростком. «Я - сообщения» вместо «Ты - сообщений».
Ищем баланс между контролем и предоставлением свободы. Определяем критерии выбора границ свободы в подростковом возрасте.
Негативные эмоции по отношению к ребенку - что с ними делать?
Навык конструктивного выражения собственных эмоций, как положительных, так и отрицательных, сохраняя при этом позитивный контакт с ребенком.
Как поговорить с ребенком на деликатные темы.
Половая идентичность - одна из основных задач переходного периода.
Неуклюжесть подросткового возраста - чем помочь подростку?
Повышенный интерес к внешности: как помочь подростку принять свое тело и правильно воспринимать процессы физиологического развития.
Влюбленность в подростковом возрасте - стоит ли опасаться?
Что необходимо рассказать подросткам про «взрослые» отношения.
Конфликты и их конструктивное разрешение
Предпосылки возникновения конфликтов родителей и подростков.
Создание нескольких вариантов конструктивного разрешения конфликтов, апробация вариантов.
Как свести количество конфликтов к минимуму.
Исследование своих личностных особенностей в виде ресурса для улучшения отношений с детьми.
Создание благоприятного климата в семье - как способ сгладить трудности подросткового возраста.
Поиск новых способов проведения время вместе с подростком.